2016. december 20., kedd

Beszámoló 01. - Tahmina hastáncverseny 2016. december

Maria  Avtushenko fényképe.
Tahmina Hastáncverseny

Tanítványom, Maria Avtushenko beszámolója 


Про вчерашний конкурс.
Принимала участие в соревнованиях, от которых остались весьма неоднозначные впечатления. Итоги - бронза в группе и золото за мелайю. 

Странный день соревнований, но все непонятки были связаны с моими соло. А вот выступление в группе прошло очень даже хорошо, мы получили бронзу, спасибо коллегам по танцу Kata SántaEdit SziklaiJudit Djut и чудесному преподавателю Eszter Rembeczki)

Maria  Avtushenko fényképe.

Maria  Avtushenko fényképe.

*****************

Про группу я уже писала - там все хорошо, настроение и ощущения от танца остались самые замечательные, хотя в самой хореографии
было не все гладко, но это уже не так важно)


А вот с соло Пламявласый меня знатно потроллил.
Сначала у меня пропала вуаль, видимо кто-то прихватил со своими вещами и убрал к себе в чемодан. Я металась по всей раздевалке, чуть не плача, потому что у меня 2 танца на вуаль завязаны, да и за нее саму я приличную сумму заплатила, 2 метра натурального шелка все-таки. Через минут 10 после обнаружения пропажи вуаль нашлась, но я уже была взвинчена, несмотря на принятые заранее успокоительные.
Потом пошла за сцену, ждать своей очереди: после выступления профи должны были начаться аматоры, и второй танец в этой категории был моим. После объявления баллов профи жюри решили еще раз передохнуть, а я нервничала за кулисами. Вдруг оказалось, что девушка, которая должна была танцевать первой, не пришла, и открывать категорию мне. Ок, приготовилась, настроилась и ... звучит самба-соло, а не медленный танец с вуалью. Пока я объяснила, что преподаватель отправила не ту музыку, пока сбегала в раздевалку за мобильником, чтобы музыку включили прямо с него, пока унимала дрожь от всего этого... Фуф, вроде немного успокоилась и приготовилась танцевать. Но все-таки зафэйлилась из-за нервов и ужасного покрытия сцены, жутко скользкого. Весьма неудобно выходить из пируэта и вместо опоры на пол ощущать, как нога тупо едет дальше. В паре-тройке моментов я реально чудом не растянулась на сцене.
Через 2 танца других участниц выступила с новым, который выучила за 3 недели до соревнований. Да, согласна, кое-что не отработала до конца, но основные фэйлы были из-за скользкой сцены и моих переживаний по этому поводу. Ну, хоть с музыкой не возникло проблем)
Еще 2 танца я судорожно переодевалась в костюм для фольклора, заматывалась в мелайю, и вдруг мне стало настолько пофиг, что я даже не особо старалась, просто станцевала, как душе было угодно. И была несказанно удивлена позже, что этот танец набрал самые высокие баллы не только среди моих соло, но и во всей категории.
Вообще я не особо поняла объединения всех танцев нашей группы в одну конкурсную категорию. Во-первых, я танцевала целых 3 из 8 или 9, и это вообще-то нечестно по отношению к другим участникам. Во-вторых, не было разделения на темы: классика, фольклор, фьюжн и поп, хотя объективно их сложно сравнивать. В-третьих, я полагала, что при таком небольшом количестве участников будет не конкуренция, а квалификационные выступления, как в прошлые разы, но нет.
Ах да, еще фотограф потерял все фото моего соло (насколько я поняла, карту со всеми выступлениями нашей аматор-группы), так что надеюсь, хотя бы видео не потеряют и пришлют в ближайшее время. А то будет совсем обидно.
Но несмотря на все вышеперечисленные недоразумения, я получила в качестве приза кальян (мы как раз думали покупать, а вот теперь и не надо), аромапалочки, какую-то бижутерию и ооочень много скидок и подарочных сертификатов от спонсоров. И медальки, да: мелкую за групповую хореографию и побольше за соло - Лизавете теперь будет еще интереснее в них наряжаться)


********************

Mahasti Hastánc - Szívvel-Lélekkel 
www.mahasti.hu 
www.facebook.com/mahasti10 
www.facebook.com/taneczhyvotabudapest 
www.youtube.com/user/Mahasti10 
Szívvel-Lélekkel Stúdió, 
Cím: Budapest, IX. kerület., Bokréta utca 12. Fszt. 2.


Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése